Каталог статей
Главная страница Культура и искусствоРазновидности радиорекламы
Разновидности радиорекламы
Радиореклама бывает нескольких категорий:
-
Аудио ролики – маленькое рекламное сообщение, посредством которого слушатели узнают о достоинствах товаров или услуг, текущих скидках и акциях;
-
Объявления диктора на радио – рекламный текст читается радиоведущими в промежутках между программами;
-
Интервью – чаще всего производится на самой радиостанции с владельцем компании или ее работником, такой материал носит информационную направленность и этим вызывает интерес у возможных клиентов;
-
Упоминание продукции в программе – производится ее ведущим, как правило, без привязки к тематике передачи.
Реклама на радио также подразделяется по месту трансляции. Она может быть услышана в метрополитене, торговом центре, в наземном и личном транспорте, в организациях и др.
По форме подачи реклама подразделяется на:
-
Непосредственное обращение – диктор повествует слушателям о товарах или услугах;
-
Диалоги – ведущий разговаривает с приглашенным лицом, говоря о рекламируемой продукции;
-
Драматизация – достоинства товара или услуги обыгрываются в зарисовке;
-
Музыкальное сопровождение – джинглы, композиции, игровые аудио сообщения.
Прежде чем заказать рекламу, желательно посоветоваться со специалистами, чтобы добиться от нее ожидаемого результата.
Мы работаем в дистанционном режиме, поэтому нашим клиентам не надо ехать в офис. Вы можете спокойно доверить нам создание текста и подбор музыкальной темы.
Посмотреть прайс всегда можно на сайте в специальном разделе. По всем вопросам можно обратиться к нам посредством мессенджеров, социальных сетей, либо позвонить по контактному телефону. Аудиорекламу можно записать под ключ, в нашей студии звукозаписи Саунд Групп, все подробности и тарифы на нашем сайте.
Адрес источника:
http://pesnya-pod-klyuch.ru
Добавлена: 03-12-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 344
Оцените статью!